Аутсорсинг по пожарной безопасности в Тюмени

АС Безопасности > Услуги > Пожарная безопасность > Аутсорсинг по пожарной безопасности

Аутсорсинг по пожарной безопасности

Стоимость услуги: от 10000 ₽

Описание услуги

Это передача части производственных функций в области обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объекте сторонней организации, специализирующейся в данном направлении деятельности.

Общие сведения

В услугу входит:

  1. контроль соблюдения требований пожарной безопасности;
  2. профилактические работы, противопожарные инструктажи и плановые тренировки для сотрудников;
  3. курирование в вопросах разработки проектной документации;
  4. помощь в организации расчетов по взрывопожарной нагрузке помещений, для которых это необходимо;
  5. контроль проведения взрывопожарных работ на объекте;
  6. регулярные проверки рабочего состояния противопожарного инвентаря и средств пожаротушения;
  7. контроль за обеспечением должной огнезащиты необходимых конструкций на объекте;
  8. постоянное совершенствование противопожарных мероприятий и систем для предотвращения возгораний и уменьшения рисков пожара;
  9. консультационная помощь в решении вопросов, касающихся пожарной безопасности.
  10. квалифицированное участие в расследовании причин пожара в случае возникновения, оформление документов, определение ущерба;
  11. помощь в организации расчетов и обустройства эвакуационных путей и выходов, монтаж необходимых элементов системы эвакуации

Стоимость услуги: в зависимости от объема услуг

Аутсорсинг – это передача части производственных функций в области обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объекте сторонней организации, специализирующейся в данном направлении деятельности.

Аутсорсинг пожарной безопасности позволяет обеспечить производственным, складским и офисным помещениям эффективное противопожарное состояние, которое будет соответствовать всем требованиям норм.

Выгоды применения аутсорсинга:

  • экономия денежных средств, затрачиваемых на сотрудника;
  • экономия средств, связанных с налогообложением;
  • минимизация риска штрафных санкций;
  • экономия времени;
  • снижение риска возникновения пожара;
  • гарантия профессионального решения поставленных задач;
  • доступ к современным технологиям обеспечения пожарной безопасности;
  • повышение эффективности и конкурентоспособности за счет фокусирования на основной деятельности.

Направления аутсорсинга ПБ:

  • Мониторинг соблюдения правил пожарной безопасности;
  • Минимизация пожарных рисков;
  • Разработка/приведение в порядок и своевременное ведение необходимой документации по пожарной безопасности;
  • Обследование объектов предприятия и составление списка выявленных нарушений;
  • Проведение профилактических мероприятий, инструктажей и занятий с персоналом;
  • Проверка работоспособности систем и противопожарного оборудования;
  • Контроль проведения взрывопожарных работ на объекте;
  • Курирование разработки проектной документации;
  • Контроль выполнения инспекционных предписаний;
  • Обеспечение выполнения требований Государственного пожарного надзора;
  • Постоянный мониторинг профильного законодательства;
  • Подготовка планов и контроль работ, связанных с обустройством эвакуационных путей и выходов;
  • Консультационная помощь в решении вопросов, касающихся пожарной безопасности

Почему “АС Безопасности”?

Мы первыми узнаем об изменениях в законодательстве, а значит выполняем работу в соответствии с новыми требованиями;
Наши специалисты имеют большой опыт работы на объектах различной сложности;
У нас собственный штат инженеров, что позволяет нам устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.
Необходим аутсорсинг по пожарной безопасности?

Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.

  • определить расходы на здравоохранение в результате нанесения ущерба здоровью работников вредными факторами;
  • прогнозировать затраты государства на здравоохранение в результате воздействия опасных факторов производства;
  • обосновать иск граждан и сотрудников на денежную компенсацию после нанесения вреда здоровью;
  • рассчитать тарифы страховых выплат при составлении договоров страхования от профессиональных заболеваний и несчастных случаев.

После оценки профессиональных рисков на предприятии организация сможет определить возможный вред и степень вероятности возникновения несчастных случаев. Также экспертиза поможет выявить факторы, которые сократят неблагоприятные последствия.

Оценка ведется в соответствии со всеми нормативными документам РФ в области охраны труда.

При проведении оценки с “АС Безопасности” Вы получаете:

  • перечень потенциальных опасностей (идентификацию опасностей), имеющихся в организации в ходе выполнения работ;
  • определение тяжести ущерба и вероятности его возникновения;
  • определение величины рисков (оценка рисков);
  • классификацию рисков по значимости;
  • перечень мероприятий по управлению профессиональными рисками, необходимых для обеспечения безопасности и сохранности здоровья работников.

Чтобы воспользоваться услугой “Оценка профессиональных рисков” и получить консультацию оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.

Вас так же может заинтересовать

Акция с 22.07.2024 по 01.10.2024 только для новых клиентов! Обучение по охране труда и пожарной безопасности по уникальной цене!
This is default text for notification bar